4 апреля в детском саде №183 города Тюмени начала работу конкурсная площадка для участников в номинациях «Воспитатель» и «Педагогический дебют» (воспитатель).
В конкурсном испытании «Моя педагогическая находка» была представлена палитра эффективных авторских разработок, методических приемов.
В номинации «Воспитатель»:
- Кинопедагогика в детском саду: сотрудничество в творчестве (Авдюкова К. А, Заводоуковский ГО).
- Радиопередача: от идеи до воплощения (Бородулина А.Л., Тюменский район).
- Народное творчество как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников (Муравьева Ю.В., Тюменский район).
- Экотуризм для дошколят (Кнакнина А.А., Голышмановский ГО).
- Путешествие по дороге здоровья ( Седова М.А., Упоровский район).
- Блогерство в развитии речи детей дошкольного возраста (Сулейманова Алсу Филюсьевна, г. Тобольск).
- Журнал исследователя в развитии самостоятельности дошкольников (Шевелева Ю. С., Ялуторовский район).
- Использование камешков марблс в работе с детьми дошкольного возраста (Фалькова Т. Н., Казанский район).
- Потенциал головоломок в развитии мышления дошкольников (Илибаева А. С., Уватский район).
- Семейный клуб «Созвучие» как современная модель по привлечению родителей к музыкальному развитию дошкольников (Паничкина А.М., Ярковский район).
- Мнемотехника как средство развития речи детей дошкольного возраста ( Кашкарова Надежда Васильевна, Ишимский район).
В номинации «Педагогический дебют» (воспитатель):
- Календарь детских праздников (Важенина С.В., Заводоуковский ГО).
- Развитие творческих способностей дошкольников в игровых ситуациях с водой (Жарикова Л.О, г. Тобольск).
- Формирование предпосылок финансовой грамотности у дошкольников на основе парциальной программы «Экономическое воспитание дошкольников» (Борисова Е.В., Голышмановский ГО).
Методическую компетентность, умение выстраивать конструктивное взаимодействие с дошкольниками участники демонстрировали на втором конкурсном испытании - «Педагогическое мероприятие с детьми». Также экспертное жюри оценивало педагогическую мобильность участников, умение взаимодействовать с детьми в условиях заданной темы, возраста детей.